вторник, 8 апреля 2014 г.

Сеньорита Мари



      Не довелось мне показать вам одну очаровательную малышку. Она появилась на свет еще в прошлом году, для замечательной женщины Людмилы. Исправляюсь!

     Рада познакомить вас с Мари. Мне кажется она из Испании, очень уж темпераментная и подвижная, но это не мешает ей быть нежной и  романтишной мадамой. Сшита из плюшика, набита синтепоном.  Платишко из хлопка и украшено атласными элементами.

     Эта девушка просто без ума от цветов и всегда вплетает их в ободок, больше всего, как вы уже успели заметить,  она любит розы.



А еще я решила придумать свой логотип на фото и этикетку на сами игрушки. Как вам?
 
 
 
 
 
  
Фотографироваться ей очень понравилось, а то как же, столько внимания к ее персоне)
 
 Дальше она стала безобразничать, бегать туда-сюда...С характером дамочка))
  А тут совсем разошлась и съемку пришлось остановить))
 
Узнала про интересное местечко - "Рукодельное кафе", пойду схожу в гости.

6 комментариев :

  1. Мне кажется, мы с Мари тезки.)))) Очень хорошенькая получилась! Как я восхищаюсь такой работой всегда - так все здорово сшито-подобрано, ах, да и только! Фотосессию Мари тоже хочется отметить, она прирожденная модель!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Совсем недавно узнала о вашем кафе, очень классная задумка!! Можно и себя показать и на других посмотреть, как говориться. А самое главное можно обзавестись новыми друзьями! :)

      Удалить
  3. :))) Прелесть какая, к концу просмотра фотосессии смеялась :))))
    Девочка очень миленькая, именная нашивочка - это хорошо, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Похвала это так здорово)) хочется творить, творить...))
      По секрету, смешные фото с Мари делал мой муж)) Сказал, что так интереснее, а то что она сидит - стоит и все))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...